Оператор
Миссия РУСМЕТ — устанавливаем порядок
Чтобы выходить на уровень управления ситуацией, на уровень влияния на базовые проблемы России, нужно отказаться от того, что есть сегодня — это хаотичное подстраивание государства, отраслей, компаний и простых людей под постоянно изменчивые внешние обстоятельства и рынки. Созерцание хаоса больше не может быть философией или образом мышления. Эта миссия подразумевает как влияние на рынки в заданном направлении и установление нового равновесия, так и влияние на другие сферы и области, от которых зависит вся система.
Rusmet — это бренд ООО «Интеллектуальные ресурсы» Год создания: 1997. Юридический адрес: Москва, Ленинский проспект, 4.
Учредители: частные лица (75%) и Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (15%).
Миссия: влияние на рынки и формирование новых отраслей
Сферы деятельности
- информационно-аналитическое обеспечение промышленных рынков: регулярные обзоры, исследования, сенсус, консалтинг;
- организация международных мероприятий: конференции, торговые форумы, выставки.
За последние 5 лет проведено более 100 мероприятий в России (Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Екатеринбург), Казахстане, Иране, ОАЭ, США, Китае, Турции, Сингапуре, Узбекистане и странах ЕС с участием 7000 делегатов. В 2009 году компания была оператором Российской национальной выставки в Чикаго, организатором которой выступил Минпромторг РФ. Конференции являются политическим инструментом: происходит активизация сделок и рост деловой активности. Влияние происходит на цены, объем продаж, курс акций, инвестиции в регион или отдельные проекты. Политическая составляющая состоит в формировании общественного мнения и привлечении внимания СМИ, власти к тем или иным проблемам, а также к региональным/корпоративным лидерам и проектам. Рост, падение или стабилизация являются следствием формы и содержания проводимых мероприятий.
- трудоустройство, подбор персонала, образовательные семинары и ярмарки вакансий,
- развитие отраслевых и корпоративных информационных систем (порталы, сайты, хостинг).
Отрасли и клиентские базы
Конференции являются политическим инструментом. Влияние происходит на деловую активность: происходит активизация сделок. В результате влияние происходит на цены, инвестиции в регион или отдельные проекты, объем продаж и курс акций. Политическая составляющая состоит в формировании общественного мнения и привлечении внимания СМИ, власти к тем или иным проблемам, а также к региональным/корпоративным лидерам и проектам.